+7 (499) 637-70-00 без выходных
Схема проезда
Схема ТК

Торговый комплекс «Садовод» создаёт условия для онлайн-торговли

  Торговый комплекс «Садовод» выделил 32 и 33 линии вещевых рядов специально для тех, кто активно занимается онлайн-торговлей, сотрудничает с магазинами, СП (группами совместных покупок в социальных сетях) и шоу-румами. На линиях интернет-магазинов предусмотрены оптимальные условия аренды складских и офисных павильонов, удобная зона погрузки-разгрузки, отдельная парковка, высокий трафик покупателей.
  ТК «Садовод» - отличное место для покупок, продвижения товара и построения бизнеса. Развитие инфраструктуры для поддержки онлайн-торговли вызывает вопрос: зачем онлайну нужен офлайн?
  1. Офис и складские помещения. За каждым интернет-магазином, группой в ВКонтакте или инстаграме стоят конкретные люди. Им необходимо место для ведения бизнеса, общения с партнёрами, поставщиками и клиентами. Выбирая товар через онлайн-витрину, покупатель всё равно хочет быть уверен, что виртуальный товар на картинке существует в реальности, а не в воображении дизайнеров и создателей сайта.
  2. Самовывоз. Если покупатель выбрал товар онлайн, но не желает тратиться на доставку, а предпочитает забрать его самостоятельно, чтобы ещё и посмотреть на отсутствие брака, то в таком случае Интернет выступает всего лишь одной из ступеней воронки продаж. Фактически же, покупатель произвёл реальную покупку в физическом магазине. Для оптовиков из регионов такая площадка, как торговый комплекс «Садовод» – место, где можно изучить все предложения, найти новых поставщиков и производителей, узнать новинки ассортимента. В онлайне для этого пришлось бы изучить тысячи сайтов.
  3. Восприятие. Фото для интернет-магазинов делают профессионалы: профессиональные модели, грамотно поставленный свет, правильный ракурс и т.п. В обычной жизни таких идеальных условий не бывает. Поэтому лучше посмотреть на товар «в живую»: оценить фактуру, цвет, качество, потрогать и примерить.
  4. Демонстрация. Многим людям при выборе товара необходима консультация постороннего человека. Не онлайн-бота, выдающего стандартные однотипные фразы, а сотрудника, который каждый день общается в реальности с покупателями, знает их предпочтения и ожидания. Продавцы-консультанты – это отличные психологи и стилисты, которые на месте соберут несколько образов для разных событий в жизни. Люди приходят к ним за советом не только в стиле одежды, но и обсуждают личные события, заводят дружеские отношения, обращаются снова и снова.
  5. Социализация. Период самоизоляции показал, что людям всех поколений всё ещё необходимо личное общение. Несмотря на диджитализацию и использование гаджетов, физические магазины остаются наиболее привлекательными в плане общения и взаимодействия с клиентами.



Оставайтесь с нами!

Подпишитесь на ежеквартальную рассылку актуальных новостей ТК Садовод!

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

https://casinositeleri.uk.com
izmirsaglikmesleklisesi.com casino siteleri
deneme bonusu veren siteler
casino siteleri bahis siteleri
pornolar
bahis siteleri
Deneme bonusu veren siteler www.ehawaiigov.org bonuslistele.com Deneme bonusu veren siteler deneme bonusu veren siteler
deneme bonusu veren siteler
dani daniels porn video le coam sassy poonam boobs
maltepe escort anadolu yakası escort
deneme bonusu veren siteler
canlı bahis siteleri
beylikdüzü escort
ümraniye escort bayanlar www.umraniyeescorts.com pendik escort anadolu escort